НОВОСТЬ

Организация по отлову собак в Новой Ляле занимается их уничтожением24.01.2014 23:01 | Раздел: Город и район
Организация по отлову собак в Новой Ляле занимается их уничтожением
По сообщениям жителей города Новая Ляля, на территории Новолялинского городского округа специализированной службой был проведен отлов бродячих собак. Пойманных животных вывезли в район деревни Заболотное и убили. Небезразличными жителями производится сбор подписей для подачи заявления в прокуратуру о нарушении процедуры отлова животных.

Согласно законодательству Свердловской области отлов безнадзорных собак и кошек основывается на принципах гуманизма. Отловленные животные в обязательном порядке помещаются в приюты для бездомных животных. Напомним, что ранее также производились отловы животных на глазах у детей, что напрямую нарушает законодательство РФ.

Источник: NewLyalya.Ru
 
Первая страница Назад [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Вперед Последняя страница
житель :: 29.01.2014 16:23
Я предлагаю нормальным людям игноировать сервис попова сприть с такими людьми бесполезно.
Ольчик :: 29.01.2014 17:23
Ага, ату, ату их, инакомыслящих. Вы тут скоро из-за собачек на здравомыслящих людей кидаться начнёте.
Спору нет, лучше в приют отловленную живность помещать. Лечить их там, стерилизовать, кормить и хозяев дожидаться. НО я против, чтобы расходы на содержание шли за счет бюджета города. Столько любителей животных, скиньтесь, организуйте приют, ловите и тащите туда собачек и кошечек бездомных и подгулявших.
гость :: 29.01.2014 17:49
Оля кидаются как раз вам подобные. Я например не хочу чтобы город оплачивал мочилово животных. И что из этого? Не хотите оплачивать приют? Тогда терпите их присутствие на улице. За цивилизованную жизнь нужно платить, а от таких как вы общество нужно ограждать и животных тоже от вас ограждать. Именно от вас, а не вас от них.
Лара :: 29.01.2014 18:40
не хотите чтоб за ваш счет оплачивалось содержание (как тут выражаются) приюта для собак и в тоже время не хотите чтоб за ваш счет оплачивался отлов и усыпление собак... а что хотите то? в любом случае придется оплачивать усыпление собак, так как после энного количества дней в приюте, если собачку никуда не пристроят или не объявиться хозяин, её всё равно усыпят... а ведь на наши плечи ляжет ещё и приют... хозяева выгуливайте своих собак если не на поводке, то под присмотром, тогда никуда она не пропадет, а то выпустят на вольные хлеба, а потом проклинают администрацию, которая кстати заранее предупреждает об отлове через обозрение
гость :: 29.01.2014 18:49
Вы похоже разницу не понимаете между мучительной смертью и усыплением. Где под усыплением понимаете введение снотворного, а не ядов или расстрел. Администрация в данном вопросе беленькая и пушистая?
Bagulnik :: 29.01.2014 18:52
Предупреждала об отлове ,a не об уничтожении, это разные вещи.
Ольчик :: 29.01.2014 19:33
А отлавливают, чтобы в Сочи увезти?
Если живность некуда поместить, то естесно её в расход.
Лара :: 29.01.2014 20:03
да с чего вы взяли что они умирают мучительной смертью, ИХ УСЫПЛЯЮТ !! Стреляют в них спец.средством, от которого они засыпают без мучений...это часто используемый современный , вполне гуманный способ уничтожения безнадзорных одичавших собак. Отлов их сетями, удавками и пр. и др... это занятие опасное, и мало кто решиться на это...
Гость 96 :: 29.01.2014 20:19
Павел, я поддерживаю вас. В нашем городе, не в Ляле, проблема была такая же. Решили быстро и решительно. Злобные псы исчезли,а всяких беглых болонок размером меньше кошки и так никто не замечает.
Администратор :: 29.01.2014 20:34
"Администрация информирует вас о том, что с 20 января т.г. специализированной службой планируется провести отлов безнадзорных собак на территории Новолялинского городского округа.

В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 6 августа 2004 года №743-ПП домашние животные, находящиеся в общественных местах без сопровождающего лица, кроме оставленных на привязи у мест общественного пользования, подлежат отлову, как безнадзорные."

1. Начало отлова понятно. А что с концом? Будет продолжаться вечно?
2. Из постановления правительства они взяли только определение безнадзорных собак? Они не вкурсе что согласно этому постановлению, животное отлавливается и помещается в приют? Усыпляются только больные собаки. Остальные подлежат усыплению только через определенное время.
не гость :: 29.01.2014 20:48
Гость 96, а у нас в Ляле, который год стреляют, отлавливают собак, а судя по сообщению депутата Деминой об угрожающей статистике укусов, видать болонок то и ловят, отстреливают спецорганизации. Таких собак, которые хвостиком виляют проще ловить, чем злобных, за ними же надо побегать, а тут так сказать быстро дело сделали, платите деньги.
Администратор :: 29.01.2014 20:53
Лара,
1. Почитайте комментарии выше и вам станет ясно, что спецслужбы нашего района не усыпляют, а применяют другие средства, которые приводят к мучению животного.
Усыпление производится либо погружением в наркоз с последующим смертельным исходом (т.е. передозировка анестезирующих средств), либо средством вызывающим немедленную потерю сознания и смерть.
2. Вопрос о том кто должен оплачивать приюты для собак не стоит. Государство взяло на себя эту обязанность, оно определило правила отлова и помещения животных в приют. НО! Не собирается свои обязанности исполнять.
3. Как оказывается в нашем районе много собак отстреливается, у которых есть владельцы. При организации приюта проблема усыпления не бездомных собак сводится на минимум, т.к. владелец заберет своего питомца. НО! По всей видимости идет целенаправленное уничтожение собак, у которых есть хозяева. В том числе это можно понять из сообщения депутата Людмилы Петровны. В том числе Вы и некоторые здесь поддерживают такой подход, аргументируя "Сами виноваты".
Никакой работы с владельцами собак не организовано и не похоже не планируется. Точно, вспомнил. Это же опять, по мнению некоторых, не в компетенции администрации.
Bagulnik :: 29.01.2014 20:56
Лара ,а с чего такая осведомлённость ,что умирают они без мучений,умирают они очень долго и мучительно.
ktyf2014 :: 29.01.2014 22:45
сходите на рынок и спросите у каждого второго, скажут, как стреляли средь бела дня и как собаки мучались, так что тут некоторые спрашивают где доказательства, вот вам и доказательства, несколько свидетелей кто видел и этого достаточно. А на Заболотном ничего нет, сама свидетель, где только не была, и на городской свалке, и в лесу до 105 горы в Заболотном все исходили, наверно 15 подписей в заявлении в прокуратуру просто так собрано, от делать нечего и куда это наши собаки делись, наверно инопланетяне забрали? Я очередной раз пишу, что аукнутся этим тварям наши слезы и страдания, почему твари, да потому что других слов у меня к ним нет и уважения тоже. Вот еще сегодняшний пример. Иду с работы, бегут навстречу два пса по пояс, руку им протянула, понюхали,дак они два квартала меня до дома провожал и чуть не выше головы прыгали от радости, совсем незнакомые псы и поверьте не съели и не покусали. Хватит уже болтовней заниматься, если кто что нибудь знает, напишите конкретные факты, а в прокуратуру написали заявление, уже отнесли, будем ждать ответ, но почему то с трудом верится что что то сдвинется с мертвой точки, уж очень все засекречено, а все потому что среди пропавших собак есть породистые, а это уже другой разговор и стоимость ущерба.
ktyf2014 :: 29.01.2014 22:54
Напишите кто что видел, некоторые говорят что приезжает мужик из Серова или из Краснотурьинска на белой Ниве или Газели и отстрел ведется в 2 часа ночи, потом за каждую голову ему платят по 500 руб., вот и зачем отстреливать больших, тут все идут в расход, оплата одна. Простите за выражение, но вылезут ему эти деньги через ж..у, за все в нашей жизни надо платить и отвечать.
Первая страница Назад [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] Вперед Последняя страница
Ваше имя:
Ваш комментарий:
Число на картинке:
 
Показать все новости
 


 

О сайте | Помощь | Правила сайта | Написать нам
© 2009-2017 NewLyalya.Ru Свердловская область, г. Новая Ляля.
Неофициальный сайт города Новая Ляля.
При использовании материалов сайта ссылка на NewLyalya.Ru обязательна.