Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях 1. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. 2. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий бесплатно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, должен составлять не менее 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (проведении) и в этот же срок представляется в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы. 3. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между кандидатами, зарегистрированными по соответствующему избирательному округу, между избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков соответственно, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном периодическом печатном издании. 4. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков осуществляются по графику, утверждаемому соответствующей избирательной комиссией. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею среди зарегистрированных кандидатов, представителей избирательных объединений, избирательных блоков не позднее чем за 35 дней до дня голосования на соответствующих выборах с участием заинтересованных лиц. 5. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. 6. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков. 7. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 65 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации. 8. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком. 9. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания. 10. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.